Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 4 мая 2016 г.

Давняя мечта

Всем привет, как-то давно я придумала себе в мечтах сшить моим мальчикам косухи,  именно трикотажные,  скорее всего это как раз после выхода журнала  Оттобре, где мальчик в ней стоял. Вот не давала мне покоя эта мысль очень долго.  Потом купила ткань - польский футер с лайкрой очень необычной расцветки, на тот момент  я подобной не видела,  сейчас уже знаю где что искать! Купила всего метр, но  у меня в запасах были черный и серые компаньоны. Подобные вещи  я еще не шила,  поэтому сначала шила Елисею, что бы потом Илье легче шить было. Одни карманы чего стоили, выпендрилась,  с обтачками и на замке,  да еще и в рамке, раньше я обходила подобные вещи стороной и шила попроще,  а сейчас мне наоборот хочется попробовать  что-то новенькое!
Вот они,  мои  красавцы- мальчишки в новых обновках.







Сейчас у нас прохладно и для таких  вещей опять не время, но лето не за горами!
А так же покажу сегодня свои последние работы для малышей.  Их шить  я очень люблю.  Такое все маленькое,  миленькое. Просто наслаждение!
Слипы, материал интерлок. Декор машинная вышивка.









Костюмчики для самых маленьких и подросших малышей.







И летние бодики и песочникики.







Все,  на этом пока все,  больше ничего в закромах не осталось! Рада,  что  смогла вырваться до своего блога! Всем хорошей короткой трудовой недели. 

41 комментарий :

  1. Столько замечательных вещей!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда очень красиво и мега стильно у тебя, Марина, получается! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так приятно слышать добрые слова от такой мега-мастерицы как ты! Спасибо тебе дорогая, большая часть одежды для малышей сшита именно по твоим выкройкам.

      Удалить
  3. Здорово!Столько ярких вещичек!Косухи очень классные.Смотрю на на эту модель давно,но моя деточка уже сопротивляется))))и без спросу ему шить чревато....может не одеть просто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, конечно, понимаю, бывают такие клиенты, с которыми очень не просто. Мои детки пока в таком возрасте, когда они прислушиваются к моему мнению.

      Удалить
  4. Какая хорошая мечта вышла в люди! Видно удобная вещь получилась.
    Малышовое все замечательное

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, классные курточки-кофточки!
    Карманы обалденные! Обожаю такую обработку.
    и фотосессия отличная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо. Да, карманы такие второй раз всего делала, но все получилось даже на трикотаже. А фотосессия, какая там фотосессия. вышли с подъезда и дальше попробуй мама поймай. Поэтому пока больше гуляем в коляске, иначе не догнать.

      Удалить
  6. Марина, какое все крутецкое! просто восторг! У мальчишек кофты клевые!

    ОтветитьУдалить
  7. ой,какие косухи,все очень гармонично.Я эту тканюшку видела,но считала ее пижамной,а в таком исполнении она как будто специально для таких курточек ,очень стильно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, очень приятно. А я сразу, как только заказала её, уже представляла, что буду из неё шить!

      Удалить
  8. Обожаю вот такие фэмэли-луки, когда деткам шьют из одинаковой ткани, я бы точно не прошла мимо такой одежки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Дети очень привлекали внимание, а сейчас опять у нас холодно, ждут своего часа.

      Удалить
  9. Марина, обновки сыночкам просто улетные, очень круто! А детки в них - прелесть (какой твой младший уже взрослый!!!)
    Малышковые обновки тоже класс! ты это себе-на подарки-на продажу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!Елисей и правда уже вырос, вторые дети растут ещё быстрее, это точно. Но он ещё и сам по себе рослый, как Папа. А малышковое это все заказное.

      Удалить
  10. Марина, ой какая прелесть, и так много всего!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого сколько одни руки сделать смогли.

    ОтветитьУдалить