Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 18 сентября 2015 г.

Воспоминания о лете.

   Недавно Юля написала свой пост о лете, о прошедшем отдыхе,  что мне тоже захотелось порадовать вас летними фото, подарить маленькую частичку тепла! К нам пришло бабье лето, что не может  ни радовать, поскольку осень с первых деньков охватила нас ночной прохладой и дневными студеными ветрами.  Ах, как же я люблю лето. Мне его будет очень не хватать. Вообще лето у нас прошло замечательно. Много гуляли, играли, запасались витаминами. 
Ведь  у нас теперь совсем другая жизнь и мы живем по-другому режиму, поскольку у нас Илюшка- первоклашка!
    Столько времени прошло с моего последнего поста, хотя нельзя сказать,  что я бездельничала, вовсе нет, даже,  если пролистать мой инстаграм можно найти что-то рукодельное. Сегодня я тоже принесла немножечко рукодельного. На этот раз - ажурная юбка, связанная крючком специально для отдыха, поскольку в обычной жизни я такое не ношу. А для пляжа  - в самый раз.  Даже муж оценил, что не может ни радовать!




Юбочка связана крючком, нитки хлопковые coco, расход чуть больше 100 г.

Ну и на последок немножко нас красивых и загорелых.






Всем  спасибо и до скорой встречи!

20 комментариев :

  1. ммммммммм.... Марина . какие фото!!! а какая у вас красивая семья !!!
    Любви и взаимопонимания вам ....и....и еще доченьку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо за такие приятные слова! Доченьку тоже хочу, но и от третьего сыночка тоже не откажусь!

      Удалить
  2. Марина, с удовольствием рассматривала ваши фотки, класс, видно сразу, что хорошо отдохнули.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Отдых есть отдых. Скучаю по отпуску.

      Удалить
  3. Марина, фотки очень позитивные! И юбочка класс, ты прям модель!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, юбочка прекрасная!!! Где схемки?)

    Ну и поздравляю с первоклашкой!)))
    Ды и малыш твой уже совсем не малыш)) Даже не верится, что вы уже такие большие выросли!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Малыш и вправду так быстро растет, а мы всего лишь на месяц вас старше. Так быстро летит время!

      Удалить
    2. Да?? На месяц? Точно?))) Ужас, у нас не такая большая, вроде)))

      Удалить
    3. Я не поверила))), пошла смотреть запись про рождение малыша - точно, всего лишь на месяц с хвостиком старше!...)))
      Вот так, не успеем оглянуться, уже в школу пойдут!

      Удалить
    4. Елисейка ростом в папу пошел, может поэтому так кажется. Хотя ему все около 2 лет дают, чересчур шустрый и смышленный. А время очень быстро летит.

      Удалить
  5. Марина, какие чудесные фотки! Отдохнули на славу!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно красивые и юбочка зачетная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина. Мне, правда, очень приятно!

      Удалить
  7. .Даже не знаю вы украшаете юбку или она вас,шикарная фигура.))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Марин. Прям посмотрела на фото и ностальгия такая мы тоже в этом году с палаткой на море с малышней на 2 недели ездили. Мне младшая на днях нашла майку, которую сыну на море шила(точнее я всем шила наряд из полосатой кулирки, так сказать, что бы не потерялись) и устроили драку кто же оденет эту майку. Сын кричит -моя, а младшая кричит - я одену. В конечном итоге с сыном договорились, что бы сестре уступил( она у нас приболела). Одела она её - как раз. А прошло всего пол года с моря. А сын на 2,5 года старше. Ростут детки не по дням, а по часам. :-)

    ОтветитьУдалить