Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 2 июня 2015 г.

Лето, привет!

Наступило лето, обажаю это время года, конечно, когда нет изнуряющей жары. Но до этого нам еще далеко, а пока наслаждаемся лучиками ласкового солнышка. Гулять стали теперь намного больше, 2-3 раза в день, поэтому и соответственно, времени для рукоделок стало еще меньше, но ведь это не главное.  А главное, это конечно же, здоровье наших деток!
Илья закончил детский сад, как-то быстро и незаметно подкрался выпускной и наш мальчик скоро будет первоклашкой. Елисейчик растет, 15 мая ему исполнился год,  уже тоже не малыш, хотя для нас он, конечно же, пока еще таким является.
Почему меня стало меньше в блоге? Да все потому,  что сейчас есть новые ресурсы, благодаря которым мы точно так же можем наблюдать  за рукодельными мамочками,  подпитываясь и заряжаясь их прекрасными работами. Например,  Instagram,  да,  я там тоже есть и мне там нравится, поскольку,  с телефона 2-3 раза зайти и почитать ленту подписчиков гораздо проще,  ведь это можно делать где угодно: на улице,  дома, да и вообще, где угодно.
Это не означает,  что  я совсем бездельничаю, просто я теперь так редко включаю компьютер, что  мой блог кажется немножко заброшенным.
Сегодня покажу свой радужный снуд,  вязала его еще в марте для себя.  Он такой классный получился - радужный.  Из  пряжи Кауни в сочетании  с белой шерстью.  Он очень теплый, но  все равно,  остался мягким и невесомым.




На прошлой недели законочила шить трикотажные вещи нашему младшему сыночку, поскольку малыш вырос,  требовалась перезагрузка гардероба.
Маечка, футболка и шортики из интерлока.

Здесь боди  с длинным рукавом, ползунки, 2  футболки (одна Илье, другая Елисею).

Еще одни ползунки и боди  с длинным рукавом.

Песочник и слип из кулирки х/б, все-таки она бывает и хорошего качества. И маечка в довесок.


Это футболки перешиты из  моих , они почти новые, для дома пойдут. 


А вот  и наш крошка в обновках!

6 комментариев :

  1. Тьфу на вас! Какие вы классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, фотки изумительные!
    Очень понравились пошивушки.
    Козявкин лапуля. Как же быстро растут наши детки.

    ОтветитьУдалить
  3. Вы большая умничка, а перешивки какие моднявые )) подписалась на ваш Instagram, теперь буду заглядывать чаще

    ОтветитьУдалить