Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 19 апреля 2012 г.

С чего все начиналось.

Всем привет, сегодня такое настроение, что ностальгия так и бьет ключом. Просматривала сегодня детские фото сыночка, как же он быстро растет. Еще совсем недавно я была в декретном отпуске с ним: полностью посвещала свое время моему любимому солнышку, а сейчас мы уже ходим в детский сад и не очень хотим с мамой обниматься или посидеть на ручках.  

Перебирая фотографии, выстроилась такая рукодельная цепочка. То есть декретный отпуск послужил началом моего рукодельного творчества. Жалко, что некоторые работы не были сфотографированы.

Самая первая работа - это была панамка. Какая же удобная вещь оказалась. Нас по ней многие продавцы узнавали. Это была самая первая панамка в жизни Ильи. Мне она очень нравилась.




И к чему я это все пишу: да просто спасибо за все, что происходит в моей жизни.  А с этой панамочки началось дальнейшее мое творчество.

Это первая кофточка, связанная регланом сверху, без швов , очень удобная.



Этот свитерок мы долго носили: он оказался очень теплым. так же был связан регланом и без швов вообще!

Это пальтишко было связано за 2 вечера, нет - это не я такая шустрая, это просто ребенок был малюсенький, а нитки толстые и спицы соответственно!


Эти носочки-пинеточки тоже для моего маленько, не смогла пройти мимо.



Этот свитерок был связан из очень классной пряжи (хлопок с какой-то добавкой), она такая мягкая, носили 2 года, сейчас подарили сестренке, а он как новый. Правда я горловину потом перевязала (гольфиком).

 Ну а этот жакет будем носить третий сезон. он на нас еще хорош, как раз в пору. Такой тепленький, как раз для весны!




Дорогие мамочки, не бойтесь рукодельничать, в декретном отпуске столько возможностей для познания чего-то нового вместе с ребенком и не только. В начале декрета у меня была пара вязальных крючков, вязала иногда что-то для себя, потом решила освоить спицы. Понравилось. Но 2 года назад Любимый подарил мою давнешнюю мечту- швейную машинку,   вот с тех пор и не могу остановиться...   Спасибо за все!

7 комментариев :

  1. Марина, все вещи такие милые! они так идут Ильюше. Мама - золото!

    ОтветитьУдалить
  2. Все вещи со вкусом!Но оч понравились панамка и жакет!Оч хороший экскурс!

    ОтветитьУдалить
  3. Вспомнила Илюшино пальтишко и как я покупала пряжу на подобное Катюшке, но так и не связала).

    ОтветитьУдалить
  4. Всем спасибо за приятные комментарии. Продолжение следует!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, все вещички такие милые уютные и связаны очень хорошо! Даже малыша захотелось! Сегодняшний наряд - супер стильный!

    ОтветитьУдалить
  6. Poslednyaya kofta bolshe vsego mne ponraviloc takoi stilnyi:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, добро пожаловать в мой рукодельный домик, всегда рада гостям! Я тоже больше всего люблю этот кардиган, до сих пор надеваем, он как раз с запасом был.

      Удалить