Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 19 сентября 2013 г.

Маленький кусочек лета

Мы только вчера вернулись из отпуска, где отдыхали  в этом году в Евпатории, обажаю бархатный сезон. Еще тепло, но уже нет изнуряющей жары. Можно хоть весь день гулять, принимая солнечные и воздушные ванны.  Море уже конечно похолодало, хотя  в прошлом году в это время было оно намного теплее. Вернулись домой,  а здесь такой холод,  что теперь еще больше хочется вернуться обратно.
Перед отпуском я успела сшить себе купальник, это мой второй в жизни купальник, который я сшила сама. Результатом довольна, сшила его очень быстро, буквально за час, все благодаря окантователю,  я умудрилась  в него даже чашечки засунуть, но потом мне стало его жалко и я по старинке справилась.  В плавки резиночку не вшивала,  немного натягивала бейку и все. Все прекрасно держалось.





  Ну а это мои любимые  "звездочки"



У меня еще много чего есть вам показать. Я за неделю отпуска сшила больше, чем за все лето... Так что продолжение следует. 

8 комментариев :

  1. Марина, очень здоровский купальник! Надо будет тоже попробовать на след лето сшить, а то как то страшно из бифлекса)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Пробуй обязательно, совсем не страшно, точно так же как с трикотажем!

      Удалить
  2. Марина, купальник хорош. а фигурка еще лучше))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый купальник, отлично сидит! И звездочки прекрасные)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой купальник красивый, а я только собираюсь с духом .А что за ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое! Я тоже долго собиралась, а сшила очень быстро. Ткань - бифлекс.

      Удалить