Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 24 марта 2014 г.

Для юного джентльмена

       Этот жилет  я связала еще в прошлом году, но не было планок и не сшит, вот сегодня устранила недовяз, аж на душе приятно стало.
       Смотрю на вещи и не верится,  что сыночек уже такой взрослый, но для меня он всегда будет малышом. Я очень люблю такие простые вещи, вязался он на одном дыхании, но потом мне срочно понадобились спицы, на котором была одна из деталей, вот так и пролежал  в пакетике целый год. Недавно наводила порядок в вязальном шкафчике и решила обязательно его довязать, пока не маленьким стал. Но вроде бы все хорошо село, сыночек остался довольным.
    Модель из Фильдара, описание с парижанки, точнее от описания только идея и цветовое решение, остальное как-то само-собой связалось. Планки вязала по-другому, ни как в описании, мне не понравилось по их методике или может это  я не умею. Ниточек совсем чуть-чуть ушло серых 100г, остальные из остатков, вообще по-крохотулечке.




     Теперь хочу жакет связать сынуле, но  у нас так резко теплеет, сегодня +17, даже и не верится,  что весна пришла, а значит, не за горами  и лето! 

15 комментариев :

  1. Замечательный жилет!! Для юного модника обязательная вещь в гардеробе!!!
    У нас тоже тепло ....на градуснике , а вот ветер холодный(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда, это я на твоего Матвея насмотрелась, вот и вдохновение пришло. У нас еще несколько дней обещают тепло, а потом чуток холоднее будет.

      Удалить
  2. Ах! Лаконично и очаровательно

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо всем огромное за такие приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой стильный жилет!!Жалко, что нет фото на сынуле..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, постараюсь сфотографировать сыночка и покажу на моделе в ближайшее время.

      Удалить